Выписка из «Федеральных Авиационных Правил» перевозки пассажиров

 

Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа  воздушного  судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией. (Глава V ФАП  «Расписание, задержка и отмена рейса, маршрут перевозки, изменение маршрута перевозки» пункт № 76) При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута   перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
1. предоставление комнат матери  и  ребенка  пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
2. два телефонных звонка или два сообщения по  электронной  почте   при ожидании отправления рейса более двух часов;
3. обеспечение прохладительными  напитками  при  ожидании отправления рейса более двух часов;
4. обеспечение горячим питанием при ожидании отправления  рейса   более четырех часов и далее каждые шесть часов -  в  дневное  время  и   каждые восемь часов - в ночное время;
5. размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
6. доставка транспортом от аэропорта до  гостиницы  и  обратно  в  тех случаях, когда гостиница  предоставляется  без  взимания   дополнительной платы;
7. организация хранения багажа.
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. (Глава VII ФАП   «Обслуживание пассажиров» пункт № 99).

Детский отдых