Служба контроля качества

svetlana ganchina

 

 

Ганчина Светлана Тимуровна,

директор ООО "Туристической компании "Лидер тур"

 

Уважаемые наши туристы мы очень ценим, что Вы доверили нам оргинизацию своего отдыха!
 
Для того, чтобы Вам было максимально комфортно отдыхать, наши сотрудники постоянно повышают свои знания участвуя в различных семинарах, рекламных туров, проходят обучение. Но всегда есть к чему стремится и мы улучшаем качество сервиса и обслуживания. Только благодаря Вашим требованиям и пожеланиям мы сформируем полный комплекс услуг. Жду от Вас обратной связи для дальнейшей дружбы и общения.pechat
 
Номер телефона: 8-924-200-72-14
E-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
 
 
 
Успешная деятельность ряда предприятий туризма своим опытом доказывают, что сегодня создание и внедрение систем управления качества - не просто желательно, но и необходимо в конкурентной борьбе. На данный момент развития рынка это является условием выживания, так как на туристическом рынке на­блюдается постоянное увеличение степени конкуренции между туристкими предприятиями. Использование только ценовых факторов конкурентоспособности не гарантирует стабильного положения на рынке. 
 
Удовлетворенность клиента - зеркало работы службы сервиса, ибо клиент - единственный, кто может дать ей оценку объективно. Таким образом, существует необходимость в систематическом опросе клиентов. Требуется использовать все возможные каналы связи, чтобы обеспечить клиенту оперативный контакт со службой сервиса. 
 
Мы будем очень признательны если вы ответите на несколько простых вопросов:
 

Путешествовали Вы с туристической компанией "Лидер тур"?

Что для Вас является главным фактором в выборе туристической компании?

Что может помешать Вам (оттолкнуть Вас от решения) купить путёвку в турагентстве?

Что может побудить Вас к покупке туристической путёвки в определённом агентстве?

Какую сумму денежных средств Вы в среднем тратите на покупку путёвки в туристическом агентстве? (в среднем на одного человека)

Как Вы поступаете, если Вам понравились услуги туристического агентства?

Как Вы поступаете, если Вам не понравились услуги туристического агентства?

Детский отдых